English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

вторник, 6 декабря 2011 г.

Зайчик

Есть у меня зверек, которого я Вам еще не показывала ) Так получилось, что доделала я его перед самой выставкой и не успела отснять!
Теперь, когда выставка прошла и мы вернулись домой, устроили малышу небольшую фотосессию ) Рост зайчика - 17 см.



Это именно для него я делала саквояжик! ) Зайчонок умеет сидеть, поднимать ручки, сам не стоит, а только прислонившись.
Малыш ПРОДАН!

9 комментариев:

  1. милашка какой! чуть грустный и невинный. буся!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой симпатичный и трогательный зайка!

    p.s. Ваш стенд на выставке был самый веселый! Мужчина всех зазывал фотографироваться! и вы всегда улыбались проходящим посетителям!Рада была знакомству.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,он такой мусик-пусик..что хочется его чмокнуть в носик!Сладкий зая!

    ОтветитьУдалить
  4. какой милашка... глазены- вся ваша я.....))))

    ОтветитьУдалить
  5. Держала этого красавца в руках...милый, уютный, вкусно пахнет! И он ещё такой серьёзный с этим цилиндром и саквояжем. Юля, спасибо что показала, как он открывается и закрывается. К такому миниатюрному шедевру я просто боялась дотронутся...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у него чудесные бездонные глаза..

    ОтветитьУдалить