English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 16 января 2009 г.

Три веселых друга

В один прекрасный зимний день мне заказали 3 игрушки, которые были бы похожи на 3-х друзей заказчика. Задачка, скажем сразу, не простая.

Мне всегда страшно обидеть людей - я этого прямо скажем не перенесла бы. Ну как сделать куклу с большими ушами и большим носом? (у одного из друзей именно такие внешние данные). Поэтому первое о чем я подумала - куклы не должны быть "очеловеченными". Куда лучше будет сделать зверюшек и придать им схожие черты этих людей. Ведь басни пишут по этому же принципу. И так, как заказчик был готов на все - родились вот эти три друга :) После того, как я налюбовалась на их несчастные и голенькие тушки, принялась оформлять их под заданные "персонажи". 

У заказчика 3 друга:  - Военный - Парень с еврейскими чертами - Парень со шрамом на лице, любимой одеждой которого являются трусы и майка

Так и получились у меня эти братцы. Рост 35 см от пяток до кончиков ушей. Корица, кофе, бязь. Говорят, что после того, как парни получили своих "двойников", то играли с ними как малые дети :) А что еще для нас нужно?  чеб наша работа приносила радость людям  :) 

4 комментария:

  1. Ааааа....в середине мой муж! Это тот, что ушастый и носатый)))) В жизни, кстати, от этого ничуть не страдает)))))
    Спасибо за куклу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа, какие хорошенькие!!!!! Боже мой, это ж надо такое чудо придумать!!!
    А они цельнокроенные, да? Юль, а ПВА ты используешь?

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааа, какие заЯцы! супер!!!!!!!! аплодирую!!!

    ОтветитьУдалить