English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

четверг, 5 апреля 2012 г.

Статья в журнале "Кукольный мастер" _весна_2012

Всем привет! ) Сегодня я принесла фотографию статьи в журнале "Кукольный мастер". Вышел он перед выставкой МФ на Тишинке. Номер посвящен текстильной кукле.
*** эх, жаль у меня тогда еще не было фотографий моих новых девочек!!!
*** Наташка, спасибо за мое фото! )))

Уже забронировала место на выставке "Hello Teddy_2012". Буду в компании еще двух мастеров и будем занимать 3 метра в желтом секторе )  Пройдет она в начале декабря. Уже можете начинать готовиться! )

23 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо !)
      жалко, что фотографий новых кукол тогда еще не было..... так бы лучше конечно их опубликовала бы..

      Удалить
  2. Юль, поздравляю!!! Я на ХТ тоже в желтом секторе))) А какое у тебя место?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм! ) СПАСИБО )
      так, мы забронировали 3 метра в желтом секторе, там где сейчас место №6

      Удалить
  3. Здорово! Я бы почитала с удовольствием!
    А с кем будешь на ХТ, Юль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы приняли решение (еще прошлый раз договорились) чтоб буду опять с девочками:
      Наташей Рагиневич (тедди), Наташей Кравцовой (валяшки) и я
      http://ya-yuliya.blogspot.com/2011/12/hello-teddy-2011.html
      вот с этими.

      Удалить
    2. Здорово, Юль! А ты теперь будешь новеньких шить? Или глазастиков тоже будешь?

      Удалить
    3. Новых в меньшей степени т.к. они дороговаты для выставки... все ждут от меня мультиков! )
      немного изменю пучеглазиков, сделаю один "дешевый проект" чтоб "для всех".
      И наверное пока все. Сильно удивлять скорее всего не буду ))))) а то люди к новому долго привыкают )

      Удалить
  4. Юля, классная статья :) Страничка такая вся оранжевая, как настроение от Ваших куколок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю!! Юль а разве на хелло тедди в этом году с куклами пускают? слышала что там только мишки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, то не знаю )
      если запретят - повезу зайцев и слонов )

      Удалить
  6. поздравляю!!!!! и новых красивых игрушечек!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с публикацией, а я чет не решилась на этот журнал, а нужно было бы! Юля, скажите пожалуйста , а как вы записались на ХТ, или вы не говорили , что у вас куклы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диларочка, я записалась на выставке МФ. Что буду выставлять у меня не спрашивали. Про проблемы с куклами я ранее не слышала до сегодняшнего дня...
      если запретят - повезу зайцев и слонов...

      Удалить
  8. спасибочки, а я как подошла, как только сказала название своего стенда, так мне сраз отварот поварот дали, предупредили , что на этот раз (куклы-зайцы )не пройдут! поэтому пришлось на осень записываться! А вас поздравляю еще раз, приятно было познакомиться с вами в живую!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово!!!! поздравляю!!! и творческих успехов и новых куколок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Поздравляю тебя с прекрасной статьёй в журнале! Это так здорово! Пусть больше людей узнают про твои прекрасные игрушки!Желаю Огромного потенциала в творчестве! И Вдохновения от почитателей вашего таланта!

    ОтветитьУдалить
  11. Yuliya, pozdravlyayu s publikaciyey v jurnale i obrashayus k Vam za pomoshyu - ya jivu za rubejom, ochen hotela podpisatsya na jurnal "Kukolniy master", pisala im na e-mail, no otveta net. V vesennem nomere jurnala na oblojke izobrajena ochen interesnaya kompoziciya v krasnoy gamme, ochen proshu, yesli Vi znayete, kto avtor, podskajite. Ya uje neskolko dney v internete kopayus i ne mogu nayti. Zaranee blagodarna.

    ОтветитьУдалить