English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

четверг, 29 марта 2012 г.

Маленький отчетик о выставке )

Маленький, т.к. фотографии только нашего стенда и всех работ на полочках )
Первый день выставки )







 Слушаем музыку, раздаем визиточки :-) встречаем гостей


А это мне привели в гости на выставку двух моих дааааавних куколок )Им за это время навязали кофточек, шапочек, украшений всяких наделали )Фотографировались всей "семьей" )Дети (нынешние хозяйки кукол), я (кукломама) и сами куклы ))) ПРИЯТНО!


22 комментария:

  1. Как классно! Куколки ваши замечательные, Юля и Катя,удачи вам девочки на выставке,положительных эмоций и приятных знакомств!!!Пусть все ваши куколки найдут хороших и добрых мамочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. как я вам завидую! здорово (а я даже в Тель-Авив на выставку в Фишку завтра не смогу вырваться - мелкая заболела)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как!
    Держи ссылку http://the-maksimov.livejournal.com/58047.html, я в это раз только виртуально смотрю, завидоваю....)

    ОтветитьУдалить
  4. класс... Рыжики какие!!!! моя мечта!!!)))))удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательный стенд получился! Удачи вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный стенд!!! А куколки!!! Ммммм... все такие красоточки!!! Удачи вам на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммммм сколько куколок!!! Жаль меня там не было))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красивых куколок на одном стенде))) Сколько счастливых людей уйдут с выставки обладателями Ваших куколок)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, молодчинки просто!!!!! красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво оформлено!!!! Рыженькие малышки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля , здравствуйте ! Я приняла ваше приглашение. Куклы чудесные! Мне очень понравились :))))

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасный стенд!!! компания рыжулек-девочек умилительна!
    жаль я не в Москве в это время((

    ОтветитьУдалить
  13. красота какая! Удачи на выставке! Очень красивый стенд. Убойная пара!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Очень красиво стенд оформлен! Каждую куколку можно рассмотреть. Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка! мне было очень приятно встретиться с тобой и снова так мило поболтать - ты абсолютно позитивный человек!!!!
    Твой магнитик со слоником живет у меня на холодильнике! спасибо большое за подарочек!!!
    Надеюсь, что твои переживания не оправдаются и все пройдет очень хорошо - и для тебя, и для Кати!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё видели своими глазами! Общались, трогали! Всё очень понравилось, под большим впечатлением! Желаем удачи и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  17. Юленька, очень приятно было познакомиться!
    Твои куколки такие чудесные )) Вдохновения тебе и новых идей!)))
    Таня SOFIBABY

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, и я немножко про тебя и выставку написала! :) http://natti05.blogspot.com/2012/04/mosfair-2012.html
    Еще раз - спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить