English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

среда, 16 марта 2011 г.

Костик :-)

Давно не делала веселых красноносеньких :-) А тут вдруг повод! Конечно я им воспользовалась )
Совсем недавно, в компании общих друзей, я познакомилась с девушкой ) А через некоторое время она предложила мне поработать над интересным заказом.
Попросила смастерить портретную куклу для музыканта, певца и просто хорошего и интересного молодого человека Кости ) Долго я над ней работала и смастерила за день до Дня рождения Кости.  "Фух, успела!" )





И самое главное для меня - кукла понравилась обоим! И заказчице и Косте :-)
Чего еще для счастья надо?  Мне - вот такие трогательные и искренние снимки :-)

Теперь они живут вместе :-) 
Фото by besen_ok (Юль, спасибо! ))

15 комментариев:

  1. Одно лицо! На ум приходит Петрушка))))в более современном варианте

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, разве такой парен может не понравится?! Не мо-ожет...:)
    Фотографии классные с прототипом Костей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! И довольные такие оба;))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Близнецы:)Очень нравится, смешнючая такая кукла получилась, веселая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Костя Большой и Костя Маленький, братцы-близнецы!
    Ну прям - одно лицо!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлая кукла,весёлый именинник! Юля, ты попала в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая компашка получилась, думаю, они уживутся! Суперррр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. босяцкий такой мальчишка, а как похож на хозяина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. а!!! какие они ржачные!!!!! просто восторг!!! кукляха- прикол полный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Парни обворожительны, такие класснючие!

    ОтветитьУдалить